21:14

печаль

beauty exists only in struggle
Что же мне делать?
Я уезжал, покидая друга, с очень тяжелым сердцем. Я как-то потерялся совсем, не понимаю что я делаю и зачем. Какая-то пустота в жизни и бессмысленность. Как будто я на другой планете, очень далеко от всего, что я люблю. На пустынном Марсе. Некого обнять. Nobody can hear you scream in space.
Сумасшедший друг атакуэ ментально, пишет бред, да я и не читаю почти, никогда не отвечаю, потому что он меня реально пугает, я не хочу оказаться с ним однажды наедине, это будет фатально для моей психики. В дурку бы его, но как?
В голове навязчиво всплывает нелепый мотив "Отпустите меня в Гималаи...".
Я вот даже не знаю. Зовут в Ассам. Там есть какбэ работа даже. Но если я сейчас не уеду, потом мне будет грозить стопудовая тюряга. С другой стороны есть шанс, что меня не пустят обратно в Индию еще лет 5, а мой друг тут застрянет на хз сколько времени. Может и правда в Ассам? Ну буду разводить черных носорогов и выращивать чай. А? Мэднэээс!
У меня что-то такая ситуация, впервые в жизни, что мне не с кем поговорить и обсудить жизненные вопросы.

@темы: замечательные люди, депрессия, примечание автора, сумасшедший друг

Комментарии
08.08.2013 в 21:16

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Нет, мне кажется, раз ты уже влез во все это дело с отъездом, надо его закончить, иначе потом будет хуже. И меня давно интересует. почему друг не собирается ехать тоже. Изначально речь шла про то, что вы уезжаете вместе.
08.08.2013 в 21:25

The gentlefox
Но если я сейчас не уеду, потом мне будет грозить стопудовая тюряга. Если даже так, то надо уезжать, мне кажется.
08.08.2013 в 21:27

beauty exists only in struggle
У него абсолютно другая ситуация - у него была рабочая виза, а теперь нет паспорта, да и он, к тому же, негражданин своей страны.
Мог бы уже за это время в тюрьме отсидеть, что ли. Хочет пешком через границу лезть в Китай. Ну короче, АД.
08.08.2013 в 21:35

beauty exists only in struggle
Edwin Fox, я не могу решить, что меньшее зло - 1 год индийской тюряги или неизвестность на родине. Это основной вопрос.
08.08.2013 в 21:43

AMNESIA CLUB Resident.
Psychedelic Gonzo, индийская тюряга это ж наверно ад гребучий, не? %))))
08.08.2013 в 21:44

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, я совершенно уверен, что индийская тюрьма хуже любой неизвестности. Здесь не рай, но здесь ты будешь свободен и с возможностями - пойти погулять, пойти в кино, поехать в Европу, наконец, как планировал. Пойти к психотерапевту и привести в порядок нервы, наконец. А там ты будешь в тюрьме среди индийских преступников, не все из которых, подозреваю, приятные люди.
Мда... Не могу даже вообразить, чем он думал, когда принимал решение оставаться в Индии нелегально.
08.08.2013 в 21:51

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Мой знакомец сидел полгода в индусьей тюряге по тому же поводу. Похудел почти вдвое и чуть не сошел с ума, ибо в камере для европейцев был телек, который сутками крутил сериалы на хинди и марати.
Говорит, дело ваще безрадостное.
Ваще решай сам. Но имхо, есть такой фактор, что за тебя вписывались консул с женой, не? В смысле, если сбежишь в Асам -- не подведешь ли их?
08.08.2013 в 21:54

beauty exists only in struggle
Frau Wendt,
Нет, там нормально вполне. Лучше российской, однозначно.=)

Рем.,
ну мы как-то с Максом выяснили, что 3 месяца в непальской тюрьме лучше, чем неизвестность в Москве.=) Индийская тюрьма тоже не так плоха, как кажется. Можно найти шикарную в Гоа, с видом на море, там сидят такие же лошары, а не матерые преступники.
А друг мой не принимал такого решения, он проебал паспорт за 3 дня до окончания визы, а потом началась веселуха.)
08.08.2013 в 22:03

beauty exists only in struggle
+Kladbische+,
Да, я тоже наслышан про телек, это меня больше всего пугает, если честно.=)
Конечно, я не собираюсь никого подводить - это тоже меня удерживает.
Но, что-то, пока не вижу света в конце тоннеля.

Рем.,
поехать в Европу, наконец, как планировал.
Надо ждать, пока друг вырвется
08.08.2013 в 23:28

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, что-то я сомневаюсь в том, что тюрьма в принципе может быть шикарной. В данном случае я самым настойчивым образом рекомендую тебе остаться и дожидаться решения от бюрократов. Я, конечно, не могу знать, каковы индийские тюрьмы в реальности, но если они хотя бы немного похожи на наши, я не представляю, как ты там выживешь.
Минск все же не так ужасен, как может показаться. По сравнению с любой тюрьмой мира Минск лучше уже тем, что ты свободен. А еще у тебя здесь есть друзья, я, например.
Мне кажется, другу надо было прямо тогда, когда он потерял паспорт, идти и сообщать об этом в посольство. Гражданин или не гражданин, но ему хотя бы попытались бы посодействовать, потому что на тот момент он еще не сделал ничего противозаконного. Записи о въезде в страну и о визе же существуют в компьютерах бюрократов. Теперь он, конечно, в ситуации очень сложной.
08.08.2013 в 23:41

beauty exists only in struggle
Рем.,
Я, конечно, не могу знать, каковы индийские тюрьмы в реальности, но если они хотя бы немного похожи на наши, я не представляю, как ты там выживешь.
нет, не похожи. Там и таблеточки вкусные дают, и кормят, и курить можно, наверно. =)) Нет, в целом дико уныло, но не чудовищно. Говорят похоже на жизнь в ашраме.))
Только телек ревет круглые сутки, вот это минус.

По сравнению с любой тюрьмой мира Минск лучше уже тем, что ты свободен.
свобода такое относительное понятие)

Мне кажется, другу надо было прямо тогда, когда он потерял паспорт, идти и сообщать об этом в посольство.
Посольства Латвии нет на территории Индии, вот еще загвоздка. Когда он потерял паспорт ему было не до него, это же Гоа.
09.08.2013 в 00:53

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Лучше неизвестность на свободе чем целый год в тюрьме потерять. По крайней мере в свободном состоянии ты на что-то влияешь, а в тюрьме что?
09.08.2013 в 07:38

beauty exists only in struggle
*Lane*,
отчасти да, но я не особо на что-то влияю
09.08.2013 в 07:58

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, мне как-то не верится, что телек - это единственный минус. Для меня главным минусом была бы невозможность целый год решать, что мне делать со своей жизнью. Свобода, конечно, относительное понятие, но когда я здесь делаю даже то, что мне не хочется делать, я знаю, что так или иначе я сам это выбрал, а завтра, если мне станет невыносимо, смогу выбрать противоположное. Без этого чувства я бы уже застрелился раз десять.
Короче, может быть, это мои тараканы, что в мире нет ничего в принципе хуже тюрьмы, школы и детского сада. У меня просто в голове не укладывается, как можно предпочесть тюрьму свободе даже в таком унылом месте, как Минск.
И к слову, еще недавно ты говорил, что хочешь в Минск смотреть со мной фильмы.
09.08.2013 в 08:28

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Psychedelic Gonzo, ну хоть выбор что есть, что одеть, как день провести будет !
09.08.2013 в 08:47

beauty exists only in struggle
Рем.,
Ты сильно упрощаешь ситуацию, не учитывая многих обстоятельств.
Меня больше всего смущает в тюрьме то, что я не смогу работать.
Я уже очень и очень и очень давно в такой ситуации, когда выбирать почти не приходится, а уж тем более невозможно менять свои решения, как бы невыносимо не было.
Тюрьма, как я уже писал, скорее напоминает ашрам или випассану. Да в зоопарк не поедешь, но, с другой стороны, можно какбэ забить болт на все и расслабиться.
Ну и ты недооцениваешь степень унылости Минска относительно жизни в Индии.
И к слову, еще недавно ты говорил, что хочешь в Минск смотреть со мной фильмы.
ага, это было тогда, когда мой энтузиазм еще не истощился и была надежда на то, что мой друг выберется. Теперь все стало непонятно и туманно, я уже сомневаюсь где меньшее зло.

*Lane*,
у меня сейчас не особо есть выбор.
09.08.2013 в 09:00

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, ты давно не хочешь рассказывать мне об обстоятельствах, отвечая на все вопросы "Расскажу, когда все прояснится", естественно, я их не учитываю. Но если ты закончишь бороться с бюрократами, свобода выбирать будет у тебя снова. Неужели это не стоит того?
Я боюсь, что ты можешь не знать чего-то о тюрьме, а потом будет поздно. Ты мне когда-то рассказывал, что с отбытием в Минск не будет проблем, однако проблемы случились. Что, если и в случае с тюрьмой есть что-то, о чем ты пока не знаешь?
То есть ты боишься, что он может потратить годы на то, чтобы выехать? И хочешь остаться с ним?
09.08.2013 в 09:16

beauty exists only in struggle
Я боюсь, что ты можешь не знать чего-то о тюрьме, а потом будет поздно. Ты мне когда-то рассказывал, что с отбытием в Минск не будет проблем, однако проблемы случились.
Нельзя сравнивать, потому что в тюрьме много кто сидел и рассказывают все одно и то же, а вот про выезд - все рассказывают разные вещи.
То есть ты боишься, что он может потратить годы на то, чтобы выехать? И хочешь остаться с ним?
Я боюсь, что я уеду и меня не пустят обратно, а друга моего не выпустят. И да, это может занять реально годы.
09.08.2013 в 10:09

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Просто ты в прошлый раз тоже казался таким уверенным, что все будет хорошо, что я теперь сомневаюсь.
Действительно, это возможно, учитывая, что он еще не начинал решать проблему и судя по всему не знает, с чего начинать. Ты всерьез про китайскую границу?
09.08.2013 в 10:47

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
И у меня назрело два вопроса - хочет ли друг в принципе уезжать из Индии или планирует пока тормозить и что он думает о твоем желании остаться и посидеть в тюрьме в последствии?
09.08.2013 в 12:14

beauty exists only in struggle
Просто ты в прошлый раз тоже казался таким уверенным, что все будет хорошо, что я теперь сомневаюсь.
А что оставалось делать? ТОГДА не было варианта закрыть визу, ситуация лично у меня была безвыходной, а друг мой поступил благородно, оставшись и поддержав меня.
Я не могу сказать, что все плохо. Есть обстоятельства, мне нужно просто принять оптимальное решение. Немного я недооценил бюрократическую систему, но в целом ничего ужасного. Просто медленно, что какбэ дает лишнее время подумать.

Ты всерьез про китайскую границу?
Да, абсолютно. Однозначно можно в Непал перейти, но там тоже непонятки с визовой системой, но там тюремные сроки исчисляются днями в принципе. А вот если допереть до Тибета, то китайцы депортируют за свой счет.

хочет ли друг в принципе уезжать из Индии или планирует пока тормозить
конечно хочет. Ему надо, тут без вопросов. Его дома ждут, у него абсолютно нет ни денег, ни работы, ни дома, что это за жизнь. Тут все понятно и очевидно.

что он думает о твоем желании остаться и посидеть в тюрьме в последствии?
Мы думаем, а не свалить ли в Ассам лет на 5-10, а за это время насобирать взяток и не сидеть в тюрьме, типа как. То есть тюрьма это тоже, конечно, далеко не 100%, но весьма возможный вариант. Еще может поменяться законодательство и т.д. В Индии вообще нет однозначных ответов ни на какие вопросы, особенно на бюрократические. Все говорят одну и ту же фразу: "У каждого своя история". Так что строить какие-либо прогнозы безрассудно.
09.08.2013 в 12:39

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я про момент, когда было принято решение остаться в Индии нелегально. Тогда другой выход был однозначно - выехать из страны и еще раз получить визу, но никаких рисков вроде не было.

Так ему надо выехать из страны или остаться на 10 лет копить взятки? Если выехать, то почему сейчас не пойти в Непал? Или даже в тюрьму, если в ней все так хорошо, как ты описываешь? За год, что он будет выбираться из страны, ты можешь решить здесь все бюрократические вопросы и собраться в Европу.

Если варианты с тюрьмой и Непалом реальны, почему не реализовать их прям щаз? Если они страшны и ужасны, то чтд, ты сам себя загоняешь в страшную и ужасную ситуацию.

Если тебе так нравится Индия, чтобы остаться на 10 лет с кучей рисков, то это другой вопрос. Это твоя жизнь и твои 10 лет, только ты знаешь, как и где тебе хочется их провести.
09.08.2013 в 14:31

beauty exists only in struggle
Я про момент, когда было принято решение остаться в Индии нелегально. Тогда другой выход был однозначно - выехать из страны и еще раз получить визу, но никаких рисков вроде не было.
В том-то и дело, что такой возможности не было. У меня не было ни денег, ни душевных сил, ни времени, ни смелости, ни толкового опыта путешествий, чтобы в одиночку добираться на 5-ти видах транспорта в Шри-Ланку, жить там абсолютно одному в течении 2-х месяцев впроголодь. Сейчас я может бы и поехал бы, с моим новым опытом и более уравновешенным душевным состоянием, а тогда. Вот ты бы поперся без денег и компании из Индии в Шри Ланку на автобусе-поезде-пароме-автобусе-автобусе-автобусе? С учетом того, что самые твои близкие люди вдруг стали резко больны на голову и опасны для себя... Так что никакого решения я не принимал, все сложилось как сложилось.

Так ему надо выехать из страны или остаться на 10 лет копить взятки? Если выехать, то почему сейчас не пойти в Непал? Или даже в тюрьму, если в ней все так хорошо, как ты описываешь? За год, что он будет выбираться из страны, ты можешь решить здесь все бюрократические вопросы и собраться в Европу.
Есть один основной, решающий момент. Нельзя строить планы и, тем более, предполагать сроки.
Чтобы добраться до Непала - тоже нужны деньги (ехать 2-е суток). Чтобы перебраться через индо-непальскую границу нужна удача (правда и для индо-китайской нужна). Можно ли будет потом выбраться из Непала - неизвестно. Получится ли туда попасть - неизвестно. Однозначной информации не существует. Все зависит от удачи и людей. Про Непальскую бюрократию вообще никто ничего толком не знает. У них еще больший бардак, это факт. Они могут захотеть грандиозную взятку от "белоснежки". Неизвестно что они делают с людьми без паспорта, неизвестно в какой момент они захотят проверить документы. Есть вероятность того, что его сцапают на границе и выдадут индийским властям, а там уже хз какой срок и где. Непонятно как там тупо выжить несколько недель, что жрать, где жить, ибо денег нет. Все это мелочи, конечно, но усложняют задачу в комплексе. И таких нюансов миллион, если честно.
Чтобы дать взятку - надо хорошо знать кому. Это самое главное, в общем-то. Так вот выяснять кому и сколько дать, чтобы точно уехать, может занять годы, при этом нужно постоянно заводить знакомства, чего мой друг не особо любит делать, как он говорит.

Если варианты с тюрьмой и Непалом реальны, почему не реализовать их прям щаз? Если они страшны и ужасны, то чтд, ты сам себя загоняешь в страшную и ужасную ситуацию.
Я не оперирую такими понятиями, как "страшно и ужасно" - уже. Хотя могу применить эти слова к своим чувствам по отношению к любимой уРодине. Представь, что тебе надо ехать в Таджикистан ( или придумай что-нибудь унылое, ну там Челябинск, Уфа, Рязань..) на неопределенный срок. =)

Если тебе так нравится Индия, чтобы остаться на 10 лет с кучей рисков, то это другой вопрос. Это твоя жизнь и твои 10 лет, только ты знаешь, как и где тебе хочется их провести.
Однозначно тоски по отечеству я не испытываю.
А откуда я знаю какие риски меня ждут? И какие риски меня будут ждать дома? Я могу только предполагать, а Бог, как известно, располагает. =) Если я бы знал, что мне грозит, допустим, 5 лет дома без возможности сыбать из страны, то я не задумываясь остался бы.
Я могу сказать, что тут лично для меня, есть все, чтобы я был счастлив. А в Беларуси - нет и никогда не было, да и не будет.
Единственно, что меня мучает - где меня ожидает бОльший пиздец?
А ну, плюс, мне бы к психиатру неплохо бы, но тащемта, обошелся бы даже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии