beauty exists only in struggle
Давайте о чем-нибудь поговорим.
Задавайте вопросы на любую тему, я постараюсь ответить развернуто и интересно.=)
Давайте пофлудим на любые темы.=) Вдруг я смогу вам что-то новое рассказать, а вы - мне.
А то вечер, мне не спится, а поговорить охота.=)

@темы: примечание автора

Комментарии
04.12.2012 в 00:52

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
На любую,говоришь?))
Хм)
Расскажи какую-нибудь любовную историю,связанную с тобой)
Это тебе маленькая месть за сиськи :evil:
04.12.2012 в 00:58

beauty exists only in struggle
Какую именно? Историю знакомства? Это всегда очень скучно.) Или какие-то забавные истории? Или грязные откровения? =)
Нельзя ли поконкретнее?)
04.12.2012 в 01:04

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Или грязные откровения? =) :horror2:
Ну,допустим забавные ))
04.12.2012 в 01:14

beauty exists only in struggle
Вот я задумался, у меня особо не было каких-то историй. Все мои отношения получались из дружбы. Никаких интриг в моей жизни не было.
Самое забавное.. хмм.. за мной как-то бегал сумасшедший парень, который хотел быть моим рабом, даже мне наручники подарил, хихи. Еле от него отмахался.=))
Вообще моя внешность позволяет нравиться и мальчикам и девочкам, я считаю, что мне повезло.=) У меня нет никаких комплексов и предубеждений по этому поводу.=)
Но чел, который ко мне приставал был просто мне не очень приятен.
04.12.2012 в 01:18

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
за мной как-то бегал сумасшедший парень
Парень? :horror2:

Вообще моя внешность позволяет нравиться и мальчикам и девочкам, я считаю, что мне повезло.
А ты когда-нибудь встречался с парнями? :shuffle: Просто что-то подумалось :pink:
04.12.2012 в 01:29

beauty exists only in struggle
WildeOscar,
Парень?
почему бы и нет?)))
А ты когда-нибудь встречался с парнями?
У меня были отношения с парнями, но в таких отношениях стержнем является дружба и взаимопонимание.
Для меня пол человека не имеет значения. Можно сказать, что я бисексуален, но все-таки это будет не так. Я могу оценить красоту мужского и женского тела, а главное, это красота души.=) Все люди от природы бисексуальны, комплексы навязываются обществом. Я сам андрогин, мне это нравится. =) Ведь душа вообще не имеет пола.=)
Но, с женщиной круче секс, а с мужчиной мне гораздо проще найти общий язык.=)
Твоя юная психика покалечена?=)
04.12.2012 в 14:33

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Твоя юная психика покалечена?=)
Не-а))
Ты прав вообще,я тоже думала над тем,что человек может любить любого, в независимости от пола,вот.Человек-то душу любит Ну,почти все люди
Однако эта мысль у меня остановилась на том,что всё-таки мужчина должен любить женщину,потому что ..ну...половые органы предназначены только для разных полов,ну,ты меня понял :lol:
Ну,т.е. спать нормально можно только с противоположным полом физически.
04.12.2012 в 15:25

beauty exists only in struggle
Ну,т.е. спать нормально можно только с противоположным полом физически.
эээ. ну смотря что называть сексом, смотря насколько это вообще важно в данных отношениях. =)
Когда есть взаимопонимание и доверие, всегда можно найти способ получить помимо душевного удовольствия и физическое. =) Если человек может сам себе доставить удовольствие, то с чужой помощью тем более, скажем так.=)) Не буду вдаваться в подробности.=)
04.12.2012 в 18:29

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Не буду вдаваться в подробности.=)
Ой,да лаааадно :shuffle:

Да я вообще нормально к этому отношусь,потому что все мои ..так сказать,идолы :-D любят мужчин : Оскар Уайльд,Роман Виктюк,Леонардо да Винчи,так что я понимаю это всё,и отношусь нормально.
05.12.2012 в 09:12

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Что-то меня развеселил этот разговор. :))
Я тоже внесу пикантную нотку - да нафиг вообще этот секс нужен. На моей планете любящие друг друга люди обходятся телепатическим контактом. Это намного круче. :))
05.12.2012 в 14:03

beauty exists only in struggle
Я тоже внесу пикантную нотку - да нафиг вообще этот секс нужен.
Смотря что под этим вообще понимать, какое значение придавать этому слову и вообще.
Человечество очень странно относится к сексу, я не могу понять всех этих табу. Что в этом грязного и аморального?
Почему секс табуирован больше убийства? Почему есть мясо не аморально, а иметь много партнеров - типа аморально?
Секс это естественная потребность абсолютно любого половозрелого организма, как сон, еда или гигиена.
И в аду горит тот, кто придумал, что дрочить плохо. Ох, не завидую я карме этого моралиста, блять. В средние века мыться считалось вредно для здоровья, пока все от чумы не вымерли, и до сих пор мы слышим отголоски ебанутого СССР, где все размножались почкованием и сублимировали всю сексуальность на строительство коммунизма. Теперь у нас эпидемия психических заболеваний. И хоть миф о волосатых руках и слепоте развеян, онанизм все равно считается постыднм.
Себя надо любить в первую очередь.=)


хотя ролик не совсем об онанизме, а о ханжестве, конечно
05.12.2012 в 20:12

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я понятия не имею, почему что бы то ни было, не приносящее никому вреда, табуировано в обществе. Все, что табуировано без ясного логического основания, раздражает и меня тоже. Я в принципе недолюбливаю социальные нормы, они в большинстве своем нелепы и не приносят ничего, кроме несчастья. :)

Но я говорил не об обществе, а о себе лично. У меня на планете другим способом ощущают единение и получают удовольствие. Я не знаю, что в сексе аморального, но и ничего привлекательного в нем не нахожу.

Секс это естественная потребность абсолютно любого половозрелого организма, как сон, еда или гигиена.
Не абсолютно любого. Есть я. Есть, как выяснилось недавно, немало таких как я. И они в большинстве своем не унылые задроты, как это обычно представляется, а умные, веселые и привлекательные люди, если судить по фотографиям. :)
05.12.2012 в 21:04

beauty exists only in struggle
Я не знаю, что в сексе аморального, но и ничего привлекательного в нем не нахожу.
хихи, ты не там ищешь.=)
Ты не можешь понять что чувствует медитирующий человек, просто глядя на него и слушая его рассказы об этом.=) Так же с кислотой и сексом.=)

Не абсолютно любого. Есть я.
Мы с тобой как-нибудь лично поговорим. Но, ты же понимаешь, что твой психологический блог "затыкает" телесную потребность.
С точки зрения материального тела, у тебя просто была в какой-то момент нарушена на гормональном уровне система вознаграждений-наказаний.
Когда человек делает нечто "полезное", например, ест, в мозг выбрасываются эндорфины, человек получает удовольствие.
Когда человек делает нечто вредное, например, лезет в огонь - он чувствует боль.
Если человеку нанести некую травму, а сексуальная тема очень часто травмирует (Фрейд одобряэ), то этот человек будет связывать с сексом отвращение, например.
Если же человеку объяснить, что это естественно и небезобразно, то этому человеку откроется новая эмоционально насыщенная сфера, плюс новый уровень доверия к партнеру...
Короче, тема не письменная. У меня своя теория по этому поводу.
Мы с тобой как-нибудь окислимся обязательно, ты сам все поймешь и про себя, и то что я хочу сказать, тогда твое мнение будет просто более объективным.)
Ну и оргазм я тебе тоже как-нибудь без секса обеспечу, тоже для меня не проблема.=)))
05.12.2012 в 21:19

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Если человеку нанести некую травму, а сексуальная тема очень часто травмирует (Фрейд одобряэ), то этот человек будет связывать с сексом отвращение, например.

А-а-а-а-а,так вот почему я так не хочу целоваться!Как-то раз поцеловалась неудачно,и после этого заболела очень тяжело ,болезнь передалась через поцелуй,и теперь боюсь и не хочу целоваться.Точнее хочу,но боюсь+когда дело до этого доходит,тело само отворачивается.

Да?Из-за этого?

А как прекратить эту фобию?
05.12.2012 в 21:21

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Дорогой друг, мне много лет... Я чувствую, что звучу сейчас как мудрый и усталый пятисотлений Каа, и это, конечно, смешно. :)) Но 26 - достаточно приличный отрезок времени, за который случалось всякое. В том числе романтические отношения, в том числе такие, которые грозили перерасти в эротические. Всякий раз, оказываясь в ситуации, когда дело естественным образом шло к сексу, я понимал, что это не для меня, значительно ярче и глубже, чем слушая рассказы или наблюдая со стороны. Рассказы и наблюдение меня нисколько не задевают, откровенно говоря, так что я не отношусь к сексу с отвращением. Я отношусь с неприятем к сексу с моим участием, потому что это противоречит моей природе.
Есть, наверное, сферы жизни, к которым ты относишься вполне нормально, но не хотел бы участвовать сам. Бухгалтерия, например. :)) Не думаю, что ты станешь относиться с отвращением к бухгалтеру, который прекрасно делает свою работу. Но если тебя попытаются заставить заняться бухгалтерией, это вызовет у тебя протест. Представь себя на моем месте. :)
Я уже не знаю, есть ли у мня психический блок. Я не вижу причин для него, психотерапевт, к которому я трижды сходил, не увидел причин. Я, конечно, допускаю вариант глубокого гипноза, но зачем... Я начинаю думать, что мнение, что всем обязательно нужно заниматься сексом, так же порочно, как мнение, что всем обязательно нужно жениться и работать с девяти до шести. Что есть очень мало вещей, которыми должны заниматься все огульно. И что нужно просто принять себя таким, какой я есть, и перестать видеть травмы там, где всего лишь моя уникальная неповторимая личность. :)
Но даже если это травма - травмированному человеку ничего нельзя объяснить. Логика пасует перед психическими травмами. Это внерациональная сфера. :)
Охотно верю. Ты мне обеспечишь телепатический контакт - и это будет круче чем оргазм. :)))
05.12.2012 в 22:52

beauty exists only in struggle
WildeOscar,
спасибо, я похохотал.))
У тебя все впереди.=)

Рем.,
Я тебе вот что скажу по этому поводу. Я считаю прекрасным, если у человека нет какой-то физической потребности, например сексуальной. Но такие люди в принципе не испытывают физического возбуждения. Если человек испытывает физическое возбуждение, почему бы не получить из этого профит?=)
Я бы хотел избавиться от потребности есть.=)

Я начинаю думать, что мнение, что всем обязательно нужно заниматься сексом, так же порочно, как мнение, что всем обязательно нужно жениться и работать с девяти до шести.
Это не обязательно, конечно. С медицинской точки зрения - полезно, конечно. Но я не сторонник ЗОЖ, как знаешь.=)
Как бы это объяснить... Грубо говоря, ты не знаешь от чего отказываешься. Это очень-очень грубо. Если мягче, то ты просто упускаешь позитивный и познавательный жизненный опыт. С другой стороны, если есть куда сублимировать, то отсутствие секса даже в плюс, скажем так. Мне лучше пока что лишнюю энергию как раз сублимировать в сексуальную, чтобы избежать сублимации в агрессию. О как.

И что нужно просто принять себя таким, какой я есть, и перестать видеть травмы там, где всего лишь моя уникальная неповторимая личность. :)
Дай Бог, если это так. Ты же знаешь, что я буду счастлив, если ты будешь счастлив, а как этого достичь - дело твое. А если я еще и помочь чем-то смогу, то вообще восторг=))) Я тебя приму абсолютно любым, что бы ни случилось.

Но даже если это травма - травмированному человеку ничего нельзя объяснить. Логика пасует перед психическими травмами.
Ты мне обеспечишь телепатический контакт - и это будет круче чем оргазм. :)))
Я надеюсь, что я тебе смогу телепатически передать свои мысли по этому поводу, а ты мне свои. Иначе мы друг друга просто не поймем.=)

Я вообще нифига не духовная личность, люблю когда в мозгу бурлит серотонин с дофамином, ничего не могу с собой поделать.
05.12.2012 в 23:19

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Как показывает опыт моего общения с людьми, подобными мне, бывают разные виды асексуальности и разные степени понижения либидо. Мое, как бы то ни было, понижено очень серьезно, иначе я заметил бы гормональный всплеск в подростковом возрасте (которого не было) и сейчас чувствовал бы определенные необходимости (которых нет). При очень специфических условиях я могу почувствовать сексуальное возбуждение. Оно целиком переживается эмоционально, а не физически, и вызывается моей волей, а не инстинктом. Если я не захочу его вызвать, его не случится вообще.
То есть у меня в принципе есть способность, но потребности нет совершенно. Так что с едой или сном это несравнимо. Это сравнимо с бухгалтерией - теоретически у меня хватит на нее способностей, но смысл... :))
А смысл? - главный вопрос моей жизни. :)
Относительно моего незнания - я же уже сказал, что в моей жизни были моменты, когда я был увлечен и хотел попробовать. Я сомневаюсь, что если глубокие поцелуи и обжимания не вызвали во мне ничего, кроме недоумения, то что-то более серьезное из той же оперы я внезапно найду великолепным. А вообще нужно перемещаться в умейл, потому что тут дети, и я подозреваю, что травмирую их психику.
Мне бы твои мысли о нашей будущей книге. :))
О, кстати... Надо еще к эндокринологу сходить, чтобы окончательно закрыть этот вопрос. :)
05.12.2012 в 23:48

beauty exists only in struggle
Рем.,
То есть у меня в принципе есть способность, но потребности нет совершенно.
Тогда все отлично.=) Если ты ничего не хочешь менять, то не надо, конечно. )

А смысл? - главный вопрос моей жизни. :)
Как я вас понимаю. (с)

то что-то более серьезное из той же оперы я внезапно найду великолепным.
Сам по себе секс бессмысленнен, согласен. Но это как бы новый уровень близости, если ты понимаешь.
Не важно, товарищ Кант потерял девственность в 70 лет из любопытства.=)
Мне просто кажется, что ты не был ни с кем достаточно близок, вот и все. Разве ты был влюблен во всех этих людей?=)
Все же я тебе как-нибудь разочек покажу что такое состояние влюбленности и желание секса, точнее я могу создать соответствующий гормональный фон в твоем организме искусственно, даже интересно во что интерпретирует это твой организм. =) Можно я на тебе поставлю эксперимент? Пожаааалуста.=)) Тебе будет не больно, обещаю, только приятно.=) Так же обещаю никаких негативных последствий и полный контроль с моей стороны.=)
А вообще нужно перемещаться в умейл, потому что тут дети, и я подозреваю, что травмирую их психику.
нужно перемещаться в реал, дружище.=)
Мне бы твои мысли о нашей будущей книге.
Я мечтаю о том дне, когда за мной будут записывать наконец. А то мыслей много, а литературного таланта - ноль.=)
05.12.2012 в 23:50

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
потому что тут дети
Я не ребёнок!!! :bubu:
05.12.2012 в 23:57

beauty exists only in struggle
WildeOscar,
Мимими=))) Я прям себя вспоминаю в 15 лет.=) Хотя нет, сейчас круче.=)
05.12.2012 в 23:58

beauty exists only in struggle
Это наше такое стариковское бухтение.=) Кстати, ребенком быть круче, чем стариком.)
06.12.2012 в 00:08

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Как говорил Оскар Уайльд," Душа рождается старой и постепенно молодеет. Это комедийная сторона жизни. Тело же рождается молодым и постепенно стареет. А это сторона трагедийная" (с)
И вообще,мне 16 скоро,буду уже взрослой)
А то я себя на 15 не ощущаю,какая-то уж больно мелкая.
06.12.2012 в 00:09

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я не всегда пребываю в уверенности, что ничего не хочу менять. Я определенно чувствую себя более комфортно и счастливо, когда не соприкасаюсь с сексуальной сферой. Но я устал проходить через конфликт, возникающий, когда человек, который мне нравится, видит во мне сексуальный объект. Это чертовски неприятно, дружище. Ты только расслабляешься и начинаешь гнать что-то про космос и эманации Бога, как вдруг выясняется, что человек хочет от тебя не совсем то, что ты имел в виду. Я уже устал каждый раз сталкиваться с одной и той же ситуацией.
Не чувствую это как новый уровень близости. Это вообще не влияет на мой эмоциональный фон.
Я думаю, что был влюблен. Время от времени я испытываю спектр эмоций, подозрительно напоминающий влюбленность. :) Например, я был по уши влюблен в свою научную руководительницу. Настолько, что у меня дар речи в ее присутствии пропадал, поэтому я понятия не имею, с чего она считала меня умным юношей. Но я не хотел секса. Я, как истинный зомби, хотел ее мозг. :)) Я просто жаждал с ней говорить, мне хотелось проговорить с ней всю жизнь, не отвлекаясь на сон и пищу. Вряд ли человек, пусть даже такой одаренный, как она, способен понять подобный вид влюбленности. Именно это глобальное непонимание между мной и людьми, к которым я испытываю самые яркие чувства, и заставило меня обратиться к психотерапевту. Если бы не это, я был бы абсолютно счастлив таким, какой я есть.
Я подумаю насчет эксперимента. Мне интересно, но я хотел бы принимать решения в трезвом состоянии, поэтому будь добр на всякий случай меня запереть. :)
Я буду за тобой записывать. И у меня недавно появилась совершенно гениальная идея для романа. Правда, он больше в моем духе, чем в твоем, но тебе тоже может понравиться. :)
06.12.2012 в 00:24

beauty exists only in struggle
Именно это глобальное непонимание между мной и людьми, к которым я испытываю самые яркие чувства, и заставило меня обратиться к психотерапевту.
Повторюсь - я тебя приму любым, конечно же.=) Чье еще понимание тебе нужно?=) Я думаю, когда-нибудь тебе повезет встретить такого же как ты и даже создать счастливую пару.=)
Мне интересно, но я хотел бы принимать решения в трезвом состоянии, поэтому будь добр на всякий случай меня запереть. :)
Все эксперименты будут проводиться, конечно же, наедине, под полным моим контролем. Тебе нужно будет полностью мне довериться, расслабиться и проанализировать свое состояние. Я буду рядом, в абсолютном всепонимании.=) Чтобы ни случилось в ходе эксперимента - это останется только между нами и не будет ни в коем случае мною осуждаться. Я буду просто как ксенз на исповеди.=) Я знаю, что ты мне доверяешь.=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии