beauty exists only in struggle
Вот люди о себе говорят, типа, я творческий человек. Гордо, ага. Ну и чем гордиться? Вы сами-то понимаете как себя обзываете?
Творческий человек по определению бездельник, наркоман, асоциал, склочный такой, злопамятный и, сцука, обидчивый человек.
Как там у Цветаевой? "Если бы вы только знали, из какой грязи рождаются стихи".
Ну да, ну да. Музыкант? Да ты алкоголик однозначно по определению, наркоман, да и давай начистоту - бездарность. Может ты и напишешь одну хорошую песню, а может и нет, сторчишься раньше, женишься, пойдешь работать, как все. Только хуже, потому что ты не учился, а брынчал на своем инструменте, да план курил. Ну и что ты теперь умеешь? Насмеши меня.
Художник? О, ну ты либо зануда и задрот, тогда тебе повезло, тебя возьмут в контору работать дизайнером, одним из статыщ. Нет, это не плохо. Просто ты такой же рядовой работник, как секретарь, программист, бухгалтер. Может ты свободный художник? Со своим стилем? Я сомневаюсь. Мне кажется, что ты просто бездельник. Ну опять ничего нового. Где люди ищут вдохновения - алкоголь и наркотики. Неизбежно.
Вы представляете рок-звезду трезвенника? Нет, вообще существует такая книга про такого человека как Фредди Меркьюри, в общем книга - шизофрения на тему заговора и святости этого, конечно, талантища.. Короче, по итогу получается, что гей-мафия очернила светлое имя пророка Заратустры - Фаруха Булсары. Ну и все в таком духе. Но вы теперь сами должны понять до какого абсурда можно довести биографические сведения творческого человека, чтобы преподнести его, как святого.
Говорят, что Мик Джаггер просто омерзительнейший человек. Ну про Мадонну молчу. За ней бригада по сбору биологического материала ездит, чтобы ее биоматериал не спиздили и не клонировали ее. Я вижу многодесятилетние последствия употребления кокаина. Только заядлая кокаинщица способна на такую шизу.
Верю зато, что Майкл Джексон был очень хороший человек. Очень-очень странный.. без детства, так и не понятый, боюсь, что осужденный за самое сокровенное - желание побыть немного в детстве. Люди становятся зверьми при запахе баблоса.
Кстати, мне понравилось у Пелевина, что баблос это от слова Babylon. Вот уж точно.=)

@темы: примечание автора

Комментарии
25.01.2013 в 22:40

псевдочеловеческий полуфабрикат
Чем навеян этот пост?)
25.01.2013 в 22:54

Psychedelic Gonzo, что-то ты меня расстроил. а я ведь даже не пианино.
есть такая хорошая группа - iamthemorning. на алкоголиков и наркоманов они не тянут, на бездарностей - тоже.
25.01.2013 в 23:15

Постмодерн подсмотрен
Цитата принадлежит Ахматовой)
А вообще, конечно, от поста веет максимализмом.
26.01.2013 в 00:43

Дело в том, что самопровозглашать себя поэтом, творческим человеком при каждом удобном случае - это нестерпимо отвратно и по-позерски. Про таких в лучшем случае думаешь, что они пиздюки.

А так, конечно, есть отличные люди. Просто они не тычут в рожу этим своим «Я же творческий».
26.01.2013 в 01:23

Я живой
дйствительно
26.01.2013 в 02:01

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Воспоминания о книжке Ахундовой вызывают у меня ностальгию. Зато именно благодаря этой книге я узнал много интересного о зороастризме. :)
Действительно, большинство творческих людей так или иначе проблемны. И я до сих пор помню момент ( помню даже, что к этому моменту привело) когда на заре моей юности передо мной встала дилемма - либо творческий и проблемный, либо беспроблемный, но такой как все. Из двух зол я выбрал первое и вот уже десять лет живу с этим решением как с одним из основополагающих принципов моего существования. Я предпочитаю психов. Таков уж я. :)
Извини меня за сегодня, пожалуйста. Ко мне нечаянно нагрянули и я только освободился.
26.01.2013 в 04:25

Мадонна, кстати, ни фига не творческая же. По крайней мере, не в том понимании творческая. Она просто наглая развратная баба с первоклассными организационными способностями и мудацким характером.
26.01.2013 в 09:37

beauty exists only in struggle
Dantist-killer,
Собственной жизнью среди кромешных творческих личностей. Да я и сам такой, чо уж,=)

yuil,
Я вот не знаю такую группу, но там где идет поиск вдохновения, там всегда в той или иной степени наркотики.
Ты представляешь что такое отыграть 2 часа концерт. И завтра в другом городе еще концерт. И так пару месяцев гастроли.
И вот тут в ход идут спиды, конечно. Это неизбежно.
Трезвенники только христиан-рок поют, могу в это поверить.))

Visioner,
Конечно, я же гонзо. Пишу то, что вижу.)))
Да ну и ладно, я уже сказал, что я сам себя отношу к этим людям. Поэтому и написал.)

Джордан В.,
А так, конечно, есть отличные люди. Просто они не тычут в рожу этим своим «Я же творческий».
Конечно, отличные люди. Наркоманы и алкоголики вообще очень хорошие люди, понимающие. Нет-нет, именно творческие наркоманы и алкоголики очень хорошие люди. Так гопоты среди наркоманов достаточно, конечно. Но психически здоровых творческих людей не знаю. Это взаимоисключающие понятия, видимо.

Рем.,
Говорят, что померла Ахундова. Не знаю правда или нет.=)
Я тебя вообще жду. У тебя как есть время - пиши мне сразу. Я довольно часто за компом.
Только спать ложусь рано.

Джордан В.,
Ты ее в молодости не знаешь, что ли? Нет-нет, Мадонна очень яркий человек, этого не отнять. Собственно это типичная творческая натура и есть. =)
26.01.2013 в 12:27

назад дороги нет
iamthemorning на алкоголиков и наркоманов они не тянут
вот именно. yuil, вы были на их выступлении? столько пафоса и самолюбования я в жизни практически не видела.:facepalm: "мы такие..... НЕОБЫЧНЫЕ.... в тонкой духовной организацией..... не такие как все...."
лол, да вы обычная хипстерня.
26.01.2013 в 12:32

beauty exists only in struggle
Арлейн Амадроуикс,
так что там, трезвенность как фишка некая обозначается?=)
Не верю! (с)
Музыкант и наркоман - синонимы фактически.=))
26.01.2013 в 12:34

назад дороги нет
Psychedelic Gonzo, нет, ну знаешь, бывают такие люди с претензией на чистоту и непорочность. вот эти товарищи как раз из таких.
26.01.2013 в 12:40

beauty exists only in struggle
Что-то запахло резко ханжеством.=)))

Ололо. Были у меня тут товарищи. Про них еще расскажу.
Одна кокаинщица и покер-фанат, другой любитель всяких ускорителей. И оба так поносили планокуров, мол, вот где наркоманы.
И после миллиона крышесносов, которые устроил этот товарищ мне по итогу у нас я наркоман, а он просто просветленный. Ы.
Я эти претензии на чистоту и непорочность ежедневно слушаю от ТАКИХ людей, что просто - ЫЫЫЫ!
26.01.2013 в 12:45

назад дороги нет
Psychedelic Gonzo, Что-то запахло резко ханжеством.=))) от них или от меня?:alles:
что просто - ЫЫЫЫ! во-во.
26.01.2013 в 13:04

beauty exists only in struggle
от них или от меня?
От них, конечно.=)

Вот еще Джейсон Мьюз вспомнился. Который Джей из "Лжей и молчаливый Боб". Он во всех фильмах на всех съемках упарывался геркой, но все равно крут.
Правда щас, вроде, наконец на заместительной терапии. Типа того.=)
26.01.2013 в 13:12

назад дороги нет
ну доигрался, молодец)
впрочем, осуждать смысла не вижу.
26.01.2013 в 13:39

Арлейн Амадроуикс, тем не менее, они не алкоголики и не наркоманы. кажется, об этом была речь.
лол, да вы обычная хипстерня.
что-что, пардон? а вы необычная хипстерня?
26.01.2013 в 13:54

beauty exists only in struggle
Арлейн Амадроуикс,
Конечно, если есть наклонность и чел попал в шоубиз - наркотики ему обеспечены, тем более в Америке.=)

yuil,
Совсем-совсем ни-ни? Я вот одного человека знаю, который за всю жизни ни разу алкоголь даже не пробовал. Но он ученый.
Я не верю, что они не пыхают как минимум.=) Смотря что под этим еще понимать.

что-что, пардон? а вы необычная хипстерня?
Что это вообще такое, расскажи=) Я не застал всего этого.=)
26.01.2013 в 14:13

Psychedelic Gonzo, да хз, если честно. может они и ширяются где-нибудь в тёмных углах своей квартиры.
но всё-таки, я не думаю что музыкант и наркоман это синонимы.

хипстеры - субкультура. на сегодняшний день не знаю, но в 2011 каждый третий был хипстером. "илитная" субкультура, углубляющаяся в элитарные культуры. ну знаете - арт-хаус, инди-мьюз, современные книжечки и современное искусство. внешний вид - узкие джинсы или космические лосины, рубашки в клетку, свитера с оленями, огромные очки. но лучше меня об этом расскажет гугл.
26.01.2013 в 17:08

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, и это правильно. Я в последнее время практически не сплю, что крайне нездорово.
Ну и мир ей. Странный (был) человек, но с течением времени я начал ее понимать. Иногда очень хочется верить, что мир лучше, чем он есть на самом деле, и доказывать это странными многоступенчатыми теориями. Иное дело, что ее представления о лучшем мире с моими категорически не сочетаются.
Я, к слову, тоже не думаю, что музыкант и наркоман - синонимы, но думаю, что каждый музыкант хоть иногда что-то употребляет. Или в поисках вдохновения, или чтобы забыться, так как психика у творческих людей как правило нестабильная. Но иногда употребляет - это еще не наркоман. Я тоже иногда употребляю алкоголь, но это не делает меня алкоголиком. :)
26.01.2013 в 17:53

В любом случае, творчество и творческость - это блджад не предмет для гордости, а потребность. У творческих людей в первую очередь есть потребность что-то творить, а что они употребляют и употребляют ли вообще - лично мне всегда было не столь важно. А среднестатистический психически здоровый человек сейчас настолько уныл, что лучше бы был больной.
26.01.2013 в 20:29

beauty exists only in struggle
yuil,
Прочитай коммент ниже, кстати. =)

Рем.,
Или в поисках вдохновения, или чтобы забыться, так как психика у творческих людей как правило нестабильная.
Я о том же. О нестабильной психике творческих людей.=) Наркомания и алкоголизм это такие же психические заболевания, я бы сказал, что врожденные.
Я так же болен, но я признаю это, не скрываю этого, не люблю косить под нормального, слишком фальшиво получается.
Так что я знаю о чем говорю. И...
Но иногда употребляет - это еще не наркоман.
Я не совсем согласен. "Иногда" переходит в систему ВСЕГДА. Вопрос в том насколько все серьезно и как глубоко кто увяз.=)

Джордан В.,
Согласен дословно.=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии