beauty exists only in struggle
Итаааак, если кто не понял до сих пор - я нелегал.
У меня нет визы, ибо когда она заканчивалась, мой сумасшедший друг начал сумасшествовать, я принял странное решение. Ну типа - пусть проблему с визой решает Я
из будущего. А у Я из настоящего нет на это ни времени, ни сил, ни денег.
Короче так.
Сначала я немного боялся тюрячки. Хоть индийская тюрячка добрее советской, ноооооо это тюрячка.
Отсидевшие говорят, что спать надо на полу, при большом скоплении людей, под вечный телевизор и включенный свет.
Ну что ж. Я так и живу последний месяц, а то и больше.
Так что страх перед тюрячкой пропал, конечно.
Но я взял консула из посольства и попросил о помощи.
Итак, я столкнулся с бюрократической рекурсией.
От меня требуют adress proof. Как объяснить, что я по-сути бомж? Ну нет, я живу у друзей, которые снимают квартиру. Точнее комнату с кухней. Владелец хаты вообще не знает о моем существовании и никакие подтверждения писать не будет.
В отеле требуют паспорт, а мне показывать мою веселую визу с двухлетней просрАчкай как-то стремно.

А позавчера перед сном решил выпить снотворное. Мне его врач прописала. Говорит очень легкое, золпидем.
Проснулся вчера в 9 вечера, с вопросом - что за херь?
Обнаружил разбитые колени, лоб и расцарапанный нос. ЧТО ЗА ХРЕНЬ.
Оказывается мне от одной леххкой таблетки отшибло напрочь память и начал адский лунатать. Самое смешное, что я зохавал зачем-то ВСЕ снотворное дома. Судя по всему я это делал в особом остервенении, ибо все пачки разорваны, а фонарик разбит вдребезги. Честно, не было такого, чтобы мне отшибало так память напрочь.
Вот вам разбитый лобешник и подранный нос. Нихуя не помню.

коленка

@темы: мои фото, события, збс, примечание автора, сумасшедший друг

Комментарии
07.04.2013 в 16:51

Человек-текст
Если не секрет - а как так вышло, что ты остался жить в Индии? Тебя пригласил друг с туристической целью, и ты остался жить? Или почему так вышло?
07.04.2013 в 19:04

beauty exists only in struggle
История длинная, часа на 3, как индийское кино.=)
В двух словах - к моменту окончания визы товарищ, с которым я приехал начал творить наркоманскую чернь, а переть одному в Шри Ланку, бросив сумасшедшего друга я не решился. Хотя ньюансов овердохуя в этой истории.
07.04.2013 в 19:43

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, такая история не может быть простой по определению))
А у друга есть родители? И твои родственники разве не пытаются как-нибудь помочь?
07.04.2013 в 20:21

beauty exists only in struggle
Друг таки уехал, я не знаю как, но уехал в полной шизе. В родном городе его родители не живут, так что он один. С нашими друзьями не общается, потому что считает всех тупее себя. Говорит, что кот контролирует его мысли. Ну и все в таком роде. Когда его отец приезжал в Гоа отдохнуть, он ничего не заметил. Хотя чел вел себя крайне неадекватно. Я уже прямо сказал - ваш сын штыритсо как сволота. Его отец сказал, типа, ага-ага, не переживай, все будет хорошо. Короче, его родителям похуй.
Ну а мои родственники могут мне помочь только материально - купить билет домой. А до этого момента надо пройти бюрократический ад.
07.04.2013 в 20:48

Человек-текст
Мда...ужасные родители у друга.
Наверное с другой стороны - лучше, что они вот так вот игнорируют, чем если бы лезли со своими закидонами и еще хуже ему делали.
Я юрист по образованию, если что надо - ты пиши, я могу помочь разобраться с законами, и порядками, возможно, смогу что-то подсказать)
07.04.2013 в 21:10

beauty exists only in struggle
Спасибо=) Но речь идет об индийских законах.)
07.04.2013 в 21:20

Человек-текст
я в курсе, но тут речь идет не только об индийских, но и о твоем личном законе. В Международном частном праве есть такое понятие, как "личный закон", это как раз относится к твоему случаю - иностранное лицо, находящееся "не на своей территории". Ты продолжаешь подчиняться не только Индийским законам, но и законам страны своего гражданства.)
Ты ведь из РФ?
08.04.2013 в 00:01

beauty exists only in struggle
Не, я не из РФ.=)
Ну и тут особые правила. Ну и я с консулом же хожу, советуюсь. Правда консул - мальчик моложе меня.=))))
08.04.2013 в 00:38

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, СНГ хотя бы?
Возраст не самый главный критерий, главное, чтобы человек был толковым. На такую работу все-таки не берут кого попало)
08.04.2013 в 11:22

beauty exists only in struggle
Да, СНГ.
Я как раз ЗА молодых специалистов в любо
08.04.2013 в 11:25

beauty exists only in struggle
Да, СНГ.
Я как раз ЗА молодых специалистов в любой области. У них еще есть энтузиазм, скажем так.=)
Ну и вообще всячески очень приятный молодой человек.=) Такой весь.. в белой рубашечке, в галстучке, в очочках, такой анимешненький даже. Мимими.=)
Шучу.=) Я просто рядом с ним себя почувствовал ободранцем.
08.04.2013 в 13:34

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, ну тогда точно спрашивай, если что, в этом праве ориентируюсь, помогу)
Вот именно, и энтузиазм и еще они не испорчены пока всякими житейско-работными соблазнами)
Да и что такого, если действительно понравился?))Приятно смотреть на красивых людей. Или на красиво одетых. Или в чем-то привлекательных. Как на картину.
08.04.2013 в 14:14

beauty exists only in struggle
Ну к примеру от меня хотят доказательство адреса, а я вообще хз как это сделать.
Ибо в отель меня без визы не вписывают, живу я у друзей, которые снимают квартиру. То есть владелец ничего не напишет.
Можно попробовать вселиться в отель с фейковыми документами, но это чревато, скажем так, ибо это уже подделка документов.
Короче, замкнутый круг.
Я вообще этой чертовой бюрократии не понимаю. А вдруг я в трущобах живу? Как мне тогда сыбаццо-то?=)
Кстати, делийские трущобы не такие уж и стремные. Главное, чо в каждом доме банчат ганжей.
08.04.2013 в 14:40

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, на этот счет должна существовать оговорка и уточнение в праве Индии. Ты сказал об этой ситуации консулу? Про то, что у тебя нет постоянного места проживания?
В принципе, вариантов два. Либо настаивать на том, что нет постоянного места проживания (так и говори, что живешь в трущобах, и подтверждения тебе никто дать не может просто в принципе), либо же - поговори с друзьями, пусть они обратятся к владельцу квартиры, чтобы он все-таки написал подтверждение. Первый вариант проще, но по сути это ложь, и у нее возможны довольно сложные последствия (не потому, что что-то нарушаешь, а потому, что это соответствует действительности лишь наполовину, и если власть всерьез займется тем, что будет выяснять место твоего нахождения, обман вскроется, и могут наехать на владельца квартиры, а дружелюбия ему это не прибавит точно.) Во втором варианте - возможно он и согласится, если ты объяснишь ситуацию. Или ты опасаешься, что он будет требовать деньги за прожитый срок у него?
08.04.2013 в 14:56

beauty exists only in struggle
ну просто никто не хочет подписываться под тем, что пустил к себе пожить "преступника", а не сдал меня ментам. Типа укрывательство. Тут за нарушение визового режима серьезная статья.
Консулу щас звонил, он сказал - попытайся найти бумажку.
08.04.2013 в 15:08

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, так а если сделать так - сказать, что большую часть времени ты жил в трущобах-на улице, а у него - последние два дня, и в эти два дня он не спрашивал тебя про то, откуда ты. Скажем, друзья тебя приютили, спросили у владельца "можно наш друг поживет тут пару дней? Не убийца, не маньяк, нормальный человек".
08.04.2013 в 15:26

beauty exists only in struggle
Что-то в таком духе я и буду говорить, но индийские бюрократы это.... ммммм... особые люди. Я уже писал, что они настоящие воганы.
08.04.2013 в 15:43

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, не смотря на это, у них все-таки присутствует логика, и к ней надо как раз пробиваться. Потому как проще выслать человека по месту его регистрации и официального проживания, чем тратить деньги государства на его содержание.
08.04.2013 в 15:50

beauty exists only in struggle
Завтра пойду к консулу, будем с ним думать.=)
Он немного прифигел от моей персоны, ахахах.
08.04.2013 в 16:06

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, первый такой случай в его практике?)
У него как раз есть повод в хвост и гриву работать))
08.04.2013 в 16:22

beauty exists only in struggle
ну мы с дружищей колоритные персонажи, надо сказать. А парнишка всего полтора месяца в Индии. =) Да в общем он делает, что может.=)
08.04.2013 в 18:51

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, так вас двое?)
Тем более - у него свежий взгляд на вещи и законы.
08.04.2013 в 21:48

beauty exists only in struggle
Да, я много про друга своего писал)
09.04.2013 в 10:03

Человек-текст
Psychedelic Gonzo, надо полностью тебя перечитать)
09.04.2013 в 11:34

beauty exists only in struggle
да хотя бы постом ниже фотки. и вообще, у меня чтиво с картинками и диалогами, чтоб было нескучно))
09.04.2013 в 11:53

Человек-текст
у тебя скучно и не бывает)
А на фотографии дневника кто, если не секрет?)
09.04.2013 в 12:35

beauty exists only in struggle
Скучно? Ахахахахах! не, не слышал.=)
А на фотографии дневника кто, если не секрет?)
Везде я.=) По тегу "мои фото" можешь все посмотреть.)
09.04.2013 в 16:59

Человек-текст
Уже посмотрела))Просто у тебя разные образы, не везде сразу понятно, что ты))
19.05.2013 в 15:42

Секс - всему голова!
вторгся
я бы поменял наши лекарства на индийские :five:
19.05.2013 в 18:02

beauty exists only in struggle
mister J,
да, тут есть чем в аптеке поживиться. ВСЕ есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии