beauty exists only in struggle
21.11.2014 в 12:03
Пишет  ЭлпиСперанса:

50 оттенков серого (почти черного)
Списано с блога Арина Холина.
Странности секса, странности жизни
Одна знакомая не может заниматься сексом, если она не считает (в который раз), что мужчина — любовь всей ее жизни, единственный, «тот самый».

Но «тем самым» может стать лишь очередной неудачник от тридцати пяти до пятидесяти, у которого все настолько плохо, что он не способен оплатить билет на метро.

Ее последний «тот самый» живет с мамой, у него на счету нет ни копейки — собственно, и счета никакого нет, — и его не пустили в страну, где она живет и где они должны были пожениться. Хотя она ни разу не видела его живьем.

Общие знакомые уже давно знают, что эта подруга не выносит мужчин, с которыми не происходят неприятности. Она увлекается только теми, которые не могут без риска для жизни перейти на другую сторону улицы. Ей нужно взять сухое, почти мертвое растение — и поливать его слезами нежности, удобрять заботой. А когда растение зацветет, ей становится скучно.

Это я к тому, что люди — странные. Особенно если речь идет о сексе. (Или об отношениях, как они часто называют свои сексуальные связи. В которых при этом может и не быть много секса. Все запутанно и сложно, да.)

Это интригующий момент женской сексуальности — жалость, перепутанная с мазохизмом.

Другая приятельница, после того как дралась с мужем, сидела с очередными травмами и рыдала от жалости к своему бедному мальчику. Он ведь такой несчастный, что ему приходится быть жестоким! Причем это не был синдром жертвы, которая оправдывает мучителя. Это была здоровая девица, которая, если ситуация совсем выходила из берегов, могла отключить мужа одной пощечиной. Она его тоже била. Но жалела. И потом они вдвоем ревели и обнимались.

Еще одна год встречалась с инвалидом, который оказался вовсе не инвалидом.

Есть знакомая, которая любит ходить на людях без трусов и заниматься сексом только с мужчинами, которые ей неприятны. Ей нравится унижение. Унижение для нее сексуально. По-другому она и не возбуждается.

Нас окружают странные люди. Одни из них — эксгибиционисты, другие — мазохисты, третьи на первый взгляд просто идиоты. Конечно, с точки зрения психологии и психиатрии все это разные явления, но в быту для нас они просто «странные».

Мы же не врачи и не обязаны сразу ставить диагноз — мы можем просто наслаждаться разнообразием чужого безумия, которое делает нашу жизнь чуть более увлекательной.

Есть знакомая, которая вообще не возбуждается. То есть она это делает, когда смотрит порно, но ей отвратительна мысль, что живой человек будет ее трогать.

У другой — воображаемый роман. С коллегой, который много выше ее по положению. Иногда она встречает его на конференциях и прочих политических сборищах — и вот она уверена, что он не просто на нее взглянул мельком, а у них состоялся страстный безмолвный диалог. Да, пять лет назад они переспали. Один раз. Но она до сих пор уверена, что у них глубокие сложные отношения.

Я знаю мужчин, которые любят водить подруг по свинг-клубам, чтобы те там занимались сексом с другими мужчинами. Именно в этом для них кайф — смотреть и думать, какая же она шлюха. Шлюхи заводят мужчин. Они предлагают своих девушек друзьям. Мол, пользуйся. И нельзя сказать, что это такие лжепатриархи, которые грязно используют женщин, относятся к ним как к мясу. Вне секса они внимательны и уважительны. Просто у них такие игры.

Мой друг говорит о знакомой, что была с инвалидом (и уж поверьте, этот фальшивый инвалид страшно ею помыкал):

— Ей надо уже признать, что она любит садо-мазо, пойти в БДСМ и решить все свои проблемы.

Но та женщина не хочет, чтобы ее хлестали по заднице линейкой. Она хочет страдать интересным ей сложносочиненным способом. Она хочет, чтобы об нее вытирали ноги на ее условиях.

— Это моя жизнь, отстаньте, — злится другая, та, чей жених был задержан на границе. — Я взрослый человек и знаю, что мне нужно.

Иногда мне кажется, что люди, которые считают себя нормальными (я, например), просто не могут дать себе волю и признать собственные сексуальные странности... Знаете, бывает такое состояние, когда вдруг делаешь то, что считаешь не очень пристойным, и получаешь большое удовольствие от собственной раскованности. Может, так хорошо влияет алкоголь, а может, просто временами ломаются сдерживающие барьеры.

Знаю женщину, которая всю жизнь была совершенно нормальной в сексе — она прилагала к этому все усилия, заставляла себя оставаться обычной. Но была, если честно, похожа на истеричку. А потом устроила себе групповой секс с тремя мужиками, плеткой и дилдо — и ее понесло. Выяснилось, что она этого всю жизнь хотела. Другая десять лет была замужем, перед тем как понять, что любит связывания и шлепанье. Не с мужем. Его все это как раз совершенно не интересовало.

Конечно, людям, которые уверены, что секс — это нечто красивое, изящное и благородное, все эти животные завихрения могут показаться отвратительными.

Но секс такая штука — он на грани между воспитанием, нормальной реальностью и подсознанием. Он как картина, на которой не действительность, а наше видение мира и себя. И в этом смысле секс очень честен: если будешь врать себе, то не получишь от него никакого удовольствия.

Поэтому есть только два варианта: либо сдерживаться и культурно делать вид, что вы на съемочной площадке фильма про любовь, либо перестать обманывать себя. У нас у всех есть странные тайные желания и «непристойные» фантазии, которых мы боимся, потому что они кажутся нам грязными.

Мы потому и любим обсуждать странности других. И когда мы обсуждаем чужую сексуальную жизнь, — обсуждаем и даже осуждаем, — на самом деле мы завидуем тому, что все эти безумные люди позволили себе быть самими собой.

Что не согласились быть несчастными, но приличными. Не остались жертвами морали, религии и прочих общественных институтов, которые делают из нас скрюченных от неудовлетворенности зануд.


От себя хочется добавить. Вспоминается урок психологии в университете: где эта грань "нормально и допустимо"?. Все эти понятия весьма относительны. То, что нормально для папуаса, не нормально для европейца. И наоборот.

URL записи

@темы: не мое

Комментарии
21.11.2014 в 19:18

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
мне абсолютно пофиг на чужую сексуальную жизнь. и свою ни с кем не хочется обсуждать. не понимаю этого влезания в интимное и показывание его всем и вся. понятия не имею как мои подружки трахаются и ни капли не любопытно
21.11.2014 в 19:27

beauty exists only in struggle
Но существуют же всякие сексопатологи, психологи и т.п. люди изучающие этот вопрос. При чем тут влезание в чужую жизнь?
21.11.2014 в 21:37

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
В примере ж девушка подруг своих обсуждает. Кто и как и с кем :) а мне не интересно. И не понятно зачем выносить это в отношения с друзьями. Сексопатолог хоть реально помощь оказать может, или психиатр.
21.11.2014 в 21:45

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мне очень понятно о чем пишет автор, одно время мысли и жизнь про сексуальные девиации пролазили даже на блог, но как всегда при написании этих текстов меня вгоняет в состояние недоумения, которое кратко можно резюмировать как – wtf, очевидная нелогичность. Два момента, первый - про лжепатриархов, вообще если то что ты используешь своего сексуального партнера в определенного рода сексуальных играх не называть – пользованием, и не считать это чем-то грязным, то фактически если вырезать этот аспект, порнографию можно считать полезной, принуждение определенных личностей к сексу естественным и об этом стоит говорить малым детям и отменить за это наказание на законодательном уровне. Т.е. ну если это не грязное использование и не отношение как к «мясу», то что же тогда такое грязное пользование человеком и потребительское отношение к человеку? (В вопросе секса естественно.) То что человек может вести двойной образ жизни или уметь скрывать или смешивать свои нравственные взгляды с хорошим и плохим это не есть доказательство того что этот человек не является жестоким потребителем тела другого человека. Сатрап не всегда сатрап и деспот он не всегда такой, его сердце бывает смягчено, так же и в любой другой сфере при отклонении.

И второе, к концу все авторы таких открытых меседжей скатываются к тому, что дескать те кто не дал свободу своей личной извращенности сух и скрючен. Нет я сам долгое время так думал, честно, но это настолько по-юношески и не оправдано, что просто даже скучно, встречая эти заявления это все равно что пожать руку самому себе, но пятилетней давности.
21.11.2014 в 23:23

Inquisitor rerum naturae
На мой взгляд, нормально все, что соответствует твоим желаниям и не причиняет вреда другим и тебе лично. Вот это "тебе лично" - интересный момент, потому что мне попадались случаи, когда потворствование своим не совсем обычным сексуальным желаниям впоследствии приносило людям только разочарование, стыд и проблемы с самооценкой. Потому что надо слушать не только свое подсознание, но и сознание тоже, а в наше время борьба за права подсознания идет в таких масштабах, что про сознание как-то забывают.
И я тоже за невынесение интимной жизни на публику. Интимная жизнь только тогда "нечто красивое, изящное и благородное", когда она интимная и остается между задействованными лицами.
22.11.2014 в 04:56

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
И второе, к концу все авторы таких открытых меседжей скатываются к тому, что дескать те кто не дал свободу своей личной извращенности сух и скрючен. Нет я сам долгое время так думал, честно, но это настолько по-юношески и не оправдано, что просто даже скучно, встречая эти заявления это все равно что пожать руку самому себе, но пятилетней давности.
я тоже с этим соглаласна. человек на то и разумный чтоб уметь победить свои пороки/извращения и встать выше своих желаний.и иж тем более не стоит давить на жлость общества к тому, что его/ее не поняли из-за ее/его сексуальных предпочтений.
22.11.2014 в 13:58

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
*Lane*,
Если употреблять термин «человек разумный» в его исконном русле, как термин из эволюции, то честно говоря, не ясно на что человек разумен, возможно он разумен как раз и для этих девиаций, вседозволенности и животного поведение, потому как он то же животное, но с более развитым интеллектом. А то что человек обладает понятием высокой морали и способен ставить перед собой задачу следовать высокой морали для того чтобы достичь определенного уровня отношений со своим спутником жизни, при это обладая вполне себе заурядным мышлением, не постигшим всей высоты абстрактного мышления, является противоречащей деталью классическому пониманию термина – человек разумный. Так как в процессе эволюции данные свойства мозга должны быть изжиты, они не помогают получать желаемое и более того, могут вредить организму. Так что цитируемый текст — это как раз позиция человека разумного, не оставляющего шанса человеку мыслящему.
22.11.2014 в 20:38

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
volgast, разум предполагает выбор. с разумом можно представить и оценить свои возможности на выбранные действия, а не тупо сношаться. моральные вопросы - это уже воспитание, которое у всех разное.
22.11.2014 в 23:08

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
*Lane*,
Если исходить из того что мораль у всех может быть разной, что собственно и говорит человек из цитаты в записи, то кто вам сказал, что разум предполагает выбор в сексуальных девиациях? Разум предполагает его использование и не более, и один из основных инстинктов - сношаться и разум позволяет достигать этой цели тем изящным способам который вам по нраву.

Это хождение по мукам, дело в том, что эти утверждения, те что в записи, существуют и плодятся на том основании, что оппоненты так же освобождают себя от единых моральных уз, но при этом их личное восприятие сексуальных девиаций, сформировавшееся на изжитых принципах, глубоко в них впечатано потому что внутренне чувствуют свою правоту. Таким образом диалоги между освободившимся от этих рамок и не освободившимся - нелогичны и бессмыслены потому что первым кажется, что этих зажатых достаточно освободить и они почувствуют кайф и в некоторых случаях это правда, а вторым кажется, что достаточно поумерить пыл таких людей так как они скоро возведут свои недостатки в ранг наивысших благ, а ведь очевидно, что это не так.

Таким образом мы получаем змея, кусающего себя за хвост.

Ах да забыл за третью сторону, тех людей которых не любят обе эти стороны, это те которые согласились с мнением что человеку неподвластно определять что есть добро и что есть зло и они взяли за основу принципы из писаний. Этих третьих обе стороны считают недалекими, фанатиками ну и прочее.
Но шутка в том, что если подвести это мерило, то нет проблем с пониманием почему я определяю для себя что это поведение со своим партнёром есть плохо и низко, а вот это нормально и является чистым поведением. Потому что так определено кем-то более высшим чем человек.

Но опять-таки, кого в этих двух лагерях заботит логика и точность моральных законов?
Если никого, то тогда написавший статью прав, он по крайне мере честно смотрит в глаза своим потребностям и не видит тех сакральных столпов, которые бы его побуждали думать иначе, и правота его в том, что - их нет, если взять за основу свободу выбора моральных норм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail